До 60% маркетингового бюджета малого бизнеса «сливаются» впустую
А пассивные продажи продуктов и услуг могли бы приносить по 5 000₽ ежедневно
Каждый месяц без SMM-стратегии
вы теряете по 150 000 ₽
Если вы предприниматель, эксперт или владелец малого бизнеса и продолжаете продвигаться в соцсетях самостоятельно или силами фрилансера, вот суровая правда:
Прямо сейчас вы теряете деньги
Маркетингового бюджета сливаются впустую из-за отсутствия внятной SMM-стратегии.
До 60%
Предпринимателей не могут связать вложения в соцсети с реальными продажами.
70%
💰
👩💼
Получите пошаговый алгоритм разработки SMM-стратегии
За 8 лет прошла путь от фрилансера до SMM-стратега-предпринимателя и видела все типовые провалы собственными глазами.
Мои клиенты любят своё дело, но:
не могут позволить команду за 150 000 ₽/мес;
нанимают фрилансеров за 40−50к — и получают «контент ради контента»;
сами не успевают вести соцсети (время дороже денег + нужно учиться).
Соцсети не приносят клиентов, потому что вы не управляете процессом
У вас нет цели и понимания, куда ведут ваши посты
Контент не продаёт, а просто «выглядит красиво»
У вас нет контент-воронки, которая бы доводила до заявки
Нет аналитики — значит, и роста быть не может
У вас слабая линейка услуг, продуктов — нет точек входа
Вы думаете, что фрилансер = стратег, что не так
Знаете, что объединяет все эти ошибки? Они — следствие отсутствия стратегии.
🎯
🍬
⛳
📊
🛒
📐
✔ Заплатили за съёмки и монтаж — охваты пошли, клиентов — ноль.
✔ Фрилансер «ведёт» нельзяграм, платформа красивая, иллюзия деятельности есть, а новых заявок нет.
✔ Пытались вести аккаунт сами — потратили часы, но так и не поняли, как и зачем.
Мои клиенты-предприниматели жалуются буквально на одно и то же: «Мы работали с SMM, но продаж ноль», «Контент постят, а прибыль стоит», «Я сам начал вести соцсети, но ничего не изменилось, они не работают».
Эти жалобы я слышу на каждой консультации.
«Контент есть, продаж нет» — узнаёте?
Я покажу, почему ваши соцсети сливают деньги, и как быстро это можно исправить
Классная девушка с небольшой командой развивала свой проект, была одновременно предпринимателем и клинером, фрилансер помогал с контентом. Жаловалась, что работала уже с 3 специалистами, но из соцсетей нет клиентов.
После внедрения SMM-стратегии и запуска цифрового продукта: + 13 заявок на услуги, + 60 продаж гида по уборке,
Её помощника не меняли, а дали чёткие инструкции, что делать и постить.
Клининг-сервис
Мой кейс
Я создала школу по SMM с нуля без бюджета, и за 6 месяцев собрала базу из 5000 человек, 600 из которых купили по 2 продукта.
Я запустила свой курс по стратегиям с охватами 100 человек и заработала 700к за месяц.
Я не веду соцсети в классическом формате, но за счёт своей стратегии у меня по 1−2 клиента в месяц, постоянные проекты на SMM и я работаю всего 7 рабочих дней в месяц.
Контент есть, просмотры тоже, но клиентов почти нет.
Нашли проблему, внедрили пошаговую стратегию и через месяц получили:
+ 5 заявок на сопровождение, + 10 консультации,
Расход: 37 500 ₽ в месяц (монтаж, бот, стратегия), Доход: 290 000 ₽ в месяц.
Окупаемость 7 раз.
Нутрициолог
Вот реальные кейсы:
SMM-cтратегия не волшебная таблетка
Но без неё ваше продвижение в соцсетях не приносит результаты, время идёт, а вы просто сливаете деньги.
Если вы уже поняли, что:
те же действия дают тот же нулевой результат,
ваша команда работает вслепую,
а вы продолжаете делать то, что «и раньше не работало»,
то пора признать: корень проблемы — в вашем подходе.
Устраните эти 3 проблемы, и сразу увидите результат. Разберём их во второй статье.